пятница, 18 ноября 2016 г.

29 неизвестных фактов обо мне

Платье - Trendsgal
Клатч - Trendsgal
Туфли - Monsorro
Серьги - Etalon Jenavi
Всем привет! Во-первых, хочу сказать большое спасибо всем, кто меня изо дня в день читает, кто на меня подписан вот уже два с половиной года и за каждый ваш комментарий и за все поздравления тоже спасибо! В этом посте под катом в честь своего дня рождения я подготовила для вас 29 неизвестных фактов о себе. 




В этом году мне 29! И чтобы откопать для вас что-нибудь эдакое, мне пришлось изрядно потрудиться) Потому что за долгое время ведения этого блога вы успели узнать обо мне практически все! Ну чем вас можно еще удивить? Вы уже в курсе, что я замужем, что у меня подрастают две маленькие дочки, что кроме этого блога время от времени я пишу для газеты "Моя прекрасная Леди", а еще занимаюсь дизайном платьев в стиле Family look - @Likemammy

Стараюсь ходить в спортзал - примерно 2 раза в неделю. Если получается реже, очень расстраиваюсь и грущу) Занимаюсь н с железками, а с женщинами на ковриках. Мне приятнее, когда мною руководят, в некоторых вещах мне привычнее подчиняться. 

А теперь 29 фактов, которые вы, может быть, не знали... 
А может и знали? ;)

  1. Я левша;
  2. Мне легко даются иностранные языки: у меня 2 место по французскому языку на областной олимпиаде (когда я еще училась в школе), также, свободно говорю по-английски (учила уже поступив в университет). Немного по-испански. Очень хорошо понимаю украинский и даже умею на нем разговаривать (вернее, это такая хохляцкая смесь). 
  3. Я родилась в селе Воронежской области в нескольких километрах от Украины. Там мои корни и там я выросла (жила до 17-ти лет). А мой отец украинец. Так что - я полукровка. 
  4. С моим мужем мы знакомы со школы. Мы начали встречаться, когда я училась в 10-11 классе. До свадьбы мы были парой без малого 8 лет и уже 5 лет мы в браке.
  5. Я не люблю завистливых людей и стараюсь сводить к минимуму общение с людьми, в которых внезапно это проявилось. Меня эта черта угнетает и сводит на минус все хорошее в человеке. 
  6. Я не люблю понты. Вот прям терпеть не могу!
  7. Я люблю печь и однажды даже защищала бизнес-проект, посвященный кондитерской. Еще до того, как они стали в таком изобилии появляться у нас в городе. Защитить защитила, но открыть - так и не смогла. Да даже и не пробовала, если честно... Пеку для себя и своих близких. Ничего сложного, но мама, например, когда в очередной раз пробует что-то из моей выпечки говорит: "Тебе б печь для людей!")
  8. Любимая еда с детства - блины и молочная вермишель. 
  9. Человек, который оказал на меня наибольшее влияние (и на мое становление как личности) - это мой дедушка. Вот уж кого мне никогда не хотелось расстраивать. Он так мною гордился и так меня любил, хотя во мне не было его генов абсолютно. Он женился на моей бабушке, когда у нее уже было 2 детей (мой отец и его старшая сестра). 
  10. Мясо - мое коронное блюдо. Вы не поверите, но если брать меня, мою маму и сестру, то из всех из нас - я готовлю мясо вкуснее всего)
  11. Я никогда не сидела на диетах и всегда нравилась себе в любом весе. Когда прибавляю, чувствую объемы и кайфую от этого. Иногда немного расстраиваюсь, если прям сильно теряю, но тогда спортзал помогает "нарастить" мышцы. 
  12. Я хочу иметь много детей. И сейчас, когда я сильно устаю со своими двумя, когда они доводят меня до белого каления, я все равно не отказываюсь от этой затеи. 
  13. Я фанат кофе и пирожных. Это я могу есть сколько угодно! Меня часто можно встретить в городских кафе в одиночестве сидящей и поглощающей десерт. Да, я ванилька. Без этих ритуалов моя жизнь была бы неполноценной. 
  14. Я люблю одиночество и устаю от людей. У меня мало друзей, я предпочитаю быть наедине со своими мыслями. 
  15. В кино последние года три я хожу одна. Мы с В. ходим по очереди на какие-то интересные для нас сеансы, а потом делимся впечатлениями. Пока один сидит с детьми - второй уехал в кинотеатр)
  16. Мои любимые животные - кролики. Собирала их с детства в любом виде (статуэтки, изображения и т. д.). К остальным животным я практически равнодушна. Не люблю цирки и зоопарки. 
  17. У меня все сбывается, как я это себе и представила. Верю, что закон визуализации работает на 100% 
  18. В. называет меня "Кот", но за эти годы кем я только не была. Это из самого последнего. 
  19. Мои лучшие подруги - это моя мама и моя сестра. 
  20. Город, который произвел на меня наибольшее впечатление - почему-то Одесса. Потом уже ряд небольших немецких городков, где мы побывали с подругой на 3 курсе университета. 
  21. У меня красный диплом журфака (отделение: Связи с общественностью) и я ни разу не пожалела, что по чистой случайности, по баллам прошла именно туда. 
  22. Я была старостой группы. 
  23. Я до ужаса боюсь червей. Ничего не боюсь так, как этого!
  24. Я вожу машину уже несколько лет. Наверное, года 4 или 5. Мой инструктор сразу сказал: "Не заморачивайся с механикой и бери автомат. Механика однозначно не для тебя". Так что пьяным своего мужа я не довезу до дома на его машине. Вызываем такси, если пьем вместе или я везу его на своей. 
  25. Василька назвала я сразу как только ее увидела. Кирюшу мы не могли назвать неделю. В итоге выбрали самое нейтральное имя для мужа и для меня. Что больше всего бесило - так это вмешательство родственников, которые хотели называть и называли как угодно. Месяце на 5-м беременности мне хотелось назвать ее Мишей. И я уже знала, что будет девочка. Михайлина. И когда она родилась, она очень была похожа на Мишу. Но В. настоял на Кире. А меня хотели назвать Кристиной. 
  26. Я плохо разбираюсь в картах и не умею планировать путешествия. Мне всегда нужен более опытный спутник, чтобы чувствовать себя комфортно. 
  27. Я сова.
  28. Мой любимый алкогольный напиток - Ягер + редбул (такая пошлятина, но как-то с юности повелось). 
  29. Мне нравится моя жизнь и мой блог, и вообще все, чем я занимаюсь. И я даже не могу вам сказать, ради чего все это. Просто ради удовольствия. Вот так эгоистично!)))












Фото: Вика Лирика


6 комментариев:

  1. С Днём рождения! Пусть всё в жизни получается! Читать было интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. с прошедшим, Катюш!
    Очень интересно было прочитать о тебе, творческих успехов тебе, чтобы все мечты сбывались! :))

    ОтветитьУдалить
  3. С днем Рождения!Оставайся всегда такой настоящей)

    ОтветитьУдалить
  4. С прошедшим днем рождения Вас! Хочется пожелать успехов и удачи в дальнейших достижениях! Вас интересно читать)))
    P.S. Можно узнать, вы не собираетесь писать пост про визуализацию? Наслышана в последнее время об этом, но как-то непонятно все, размыто. Было бы интересно почитать ваши размышления и советы на этот счет.

    ОтветитьУдалить
  5. А будет пост про "29 неизвестных фактов о В"?

    ОтветитьУдалить
  6. Love the dress! You have a gorgeous figure! :)

    And those heels with those tights! :)

    YouTube | Blog: Geekette in High Heels | Instagram

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...