вторник, 18 октября 2016 г.

Если мужчина просит вас переодеться

Pants - Shein
Sweatshirt - H&M
Boots&hat - Kari 
Все это бьет по самооценке. Если ваш мужчина постоянно высказывает колкости по поводу вашего внешнего вида. Если ему не нравится то, в чем вы ходите. Если он каким-то образом посягает на вашу "территорию". Все-таки одежда - это один из самых доступных способов самовыражения, это демонстрация вашего внутреннего мира. И  тут вдруг неожиданно "переодевайся". 




Я никогда не ориентировалась на мужское мнение при составлении своих комплектов. Бывало, конечно, как у всех, в минуты сомнений, при подготовке к важному мероприятию, при встрече с его коллегами, мне приходилось спрашивать: "В чем бы ты хотел меня видеть?" Но просто так ради наряда на каждый день - никогда. Есть в этом что-то противоестественное, когда девушка спрашивает своего парня: "Мне купить это платье? Оно мне идет?" или когда она  расстается с какой-то вещью по причине того, что ему она не нравится (хотя ей очень даже). По мне, так даже совместный шопинг с мужем - это ненормально. Ну, допустим, вы так просто весело проводите выходные. Но когда это целенаправленный акт и мужчина выставляется в роли эксперта - избавьте. "Ну как мне?" - слышу я в примерочной. Там он и она. Он отвечает: "Здесь цвет какой-то.. И эти пуговицы.. Мне не нравится". Фуфу. Не могу слушать. 

Такая ситуация чаще всего возникает в парах, где его значимость выше, где его мнение более ценно и где ее вкус ставится под сомнение. Женщинам это может быть в какой-то степени даже удобно, потому что если он всем доволен, значит в доме царит счастье. Она оставляет за ним право выбора своих "платьишек". Как кукла. 

Я считаю, что если он просит вас переодеться, если намекает, что ваш гардероб пора сменить, если он считает, что кто-то из знакомых вам женщин одевается лучше вас, если он стесняется вас или отпускает шуточки в адрес вашего комплекта - стоит подумать тыщу раз прежде чем продолжать с ним отношения. Вам и только вам, в первую очередь, должно быть приятно собственное отражение в зеркале. Только вы должны решать, как вы хотите одеваться. А если он хочет видеть на вашем месте кого-то другого, так это уже его проблемы...















Фото: Настя Бирюкова

СохранитьСохранить

11 комментариев:

  1. Если цитировать вас, то: " Я считаю, что если он просит вас переодеться, если намекает, что ваш гардероб пора сменить, если он считает, что кто-то из знакомых вам женщин одевается лучше вас, если он стесняется вас или отпускает шуточки в адрес вашего комплекта - стоит подумать тыщу раз прежде чем продолжать с ним отношения. ", я сразу вспоминаю как вы писали, что муж "не понимает" вашего наряда, отпускает злые шуточки, бранит вас когда вы одеваете детей "как клоунов"© и т.д. Отсюда резонный вопрос: вы собираетесь разводиться с мужем? Или это советы для других, а вы на особом положении?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы неверно цитируете. если уж беретесь разбирать меня на цитаты - изучите получше блог.

      Удалить
    2. а вообще, вырывая из контекста, то что вам удобно, вы ставите себя в неудобное положение. Если в вас столько раздражения и я вам намозолила глаза - в добрый час!

      Удалить
    3. А вам не хватает смелости отвечать за свои слова. Что вы как змея выкручиваетесь? Я не первая и не единственная кто поймал вас на несоответствии, поэтому ваши судорожные припадки агрессии крайне комичных! Вы смешны!

      Удалить
    4. у кого припадки тут еще вопрос XD

      Удалить
    5. ДОРОГАЯ Айгуль,
      вам лучше выпить валерьяночки) и успокоиться. Своими нападками вы меня пугаете.

      Удалить
  2. Едкие комментарии пишут люди, у которых не все в порядке в жизни, Катя! Не обращайте внимания! Счастливые - не хамят в очередях, не троллят никого в интернете. Остается только пожалеть их... Наверное, у вас море негодования насчет того за что так они с вами. Думаю все от зависти! Потому что время идет, а вы все краше и краше, все счастливее и счастливее))))))))))) Успехов вам и процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. Я с Катей полностью согласна. Нельзя жить с человеком, который пытается вас переделать в кого-то другого. Был у меня кавалер, который пытался меня переодеть постоянно. А еще никогда не упускал случая отпустить злобный комментарий по поводу моих татуировок. И в результате татуировки до сих пор со мной, а вот кавалер давно в прошлом.

    ОтветитьУдалить
  4. как-то капризно и передёрнуто
    тряпки выше мужчины получаются
    ...и тряпки не личность

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...