понедельник, 26 сентября 2016 г.

Милитари

Куртка - Romwe
Топ - H&M
Джинсы - H&M
Кроссовки - NewYorker
Я питаю тайную страсть к милитари. Кроме того, что мне нравятся мужчины в форме (это касается и офицерского кителя и белого врачебного халата), я сама не прочь иногда поиграть в ролевые игры) А этой осенью милитари еще и на особом счету. 


Для меня милитари - это про секс, хотя в моем наряде нет ничего откровенно-сексуального, все достаточно просто и очень кэжилисто) Тем более, что может быть безопаснее куртки (что это кстати? пыльник?) или любой другой верхней одежды в стиле милитари? Здесь практически невозможно переборщить, если только вам не придет в голову одеться с ног до  головы в хаки. Для этой осени, чтобы быть в тренде, достаточно подобрать для себя пальто в военной тематике или парку - и можно сказать, вы попали в мейнстрим. Коричневый, зеленый, черный или песочный - вам решать, какой цвет выбрать. Главное, чтобы по силуэту можно было прочитать "о чем вы". 

Милитари можно преподнести очень женственно. Не стоит думать, будто такая одежда - удел здоровых бородатых мужиков (хотя, когда В. увидел эту куртку, первое, что он мне сказал: "Мне нужна похожая!"). Здесь работает одно простое правило: когда женщина облачается во что-то мужское, ее женственность усиливается многократно. И против этого правила не попрешь. 

Милитари очень часто "соединяют" со спортом, как здесь на фото, например. Иногда мне нравится, как выглядят легкие шифоновые платье (или чистый шелк) в сочетании с каким-нибудь пальто военной тематики (игра контрастов и как раз усиление женственности). 

Мне кажется, этот стиль  еще долго не будет сходить с мировых подиумов, поэтому смело можете "вооружаться". 












Фото: Настя Бирюкова
СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

1 комментарий:

  1. Красавица!!!
    Очень красивый мейк и прическа)

    Тоже неравнодушна к стилю милитари)

    My blog: Diyora's Notes

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...