понедельник, 25 апреля 2016 г.

Найди мне то, сама не знаю что


Помните русскую народную сказку, в которой Иван Царевич ходил "туда сам не знает куда, искал то, сам не знает что"? Так и в жизни бывает... Дети сейчас пошли... Трудно их удивить. Но возможно.



Специально ко дню рождения Василисы мы обратились в чудо-сервис Magic Toys
Это что-то новенькое, по крайней мере, ни о чем подобном я никогда не слышала. 

Василек в последнее время уж как-то очень прониклась черепашками Ниндзя, и сам день рождения и все-все-все было решено отмечать в этой тематике. Ну а подарком стала настоящая черепашка, изготовленная вручную опытными мастерами-умельцами.

Когда я только начала вести переписку, сразу же спросила: "А вы можете сделать Черепашку Ниндзя?" - "Пришлите картинку", - ответили мне. Я отправила первое, что попалось мне на просторах интернета. Теперь-то я понимаю, что это был Леонардо с двумя мечами за спиной)) К моему удивлению именно такого и сделали!)))) Я была шокирована. Ну а сколько радости и счастья это принесло Васильку, вы можете видеть на фото. Теперь и в кровать рядом с собой кладет, и за стол первым усаживает)) Кире, само собой, к нему доступ закрыт

P.S. Сервис удобен тем, что можно, включив всю свою недюжинную фантазию, придумать подарок в виде игрушки не только ребенку, но и, скажем, девушке или парню (что-то такое символичное, что-то, что только вам одним будет понятно). А еще такие подарки "со смыслом" хорошо дарить людям, у которых все есть) Ищите их в Инстаграм - @magictoyss





1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...