пятница, 17 апреля 2015 г.

Есть ли возрастные ограничения в одежде?




Платье - Zarina (old)
 Жакет - Oggi
Сумка - Zarina


Сейчас, при правильном питании и регулярных спортивных тренировках в 35 можно выглядеть на 25, и многие женщины по статусу становящиеся бабушками, совсем не выглядят как бабушки, ну и жизненного запала и энергии у большинства из них хватает, чтобы, как в 17, заливисто хохотать и "желать" драные джинсы. А можно ли?





Я уверена, что и с вами такое бывало: идешь по улице, со спины видишь девушку, - сплошное очарование, 20 с хвостиком, больше не дашь; обгоняешь ее, чтобы посмотреть - такое ли у нее миленькое лицо, которое рисует воображение, и приходишь в недоумение... То, что наши мамы в том же самом возрасте, что и когда-то наши бабушки, выглядят намного моложе - это факт. Но получается, что желание продлить свой "девушкинский" век всеми доступными способами, может сыграть с вами злую шутку. Есть ли ограничения по возрасту в таких аспектах, которые касаются моды и стиля? И если да, где границы дозволенного?

Я считаю, что к определенному возрасту, не положено женщине наряжаться в подростковые одежды. Ок, до 25-ти вполне себе можно многое позволить, в том числе и эксперименты. А после надо уже четко соотносить  свой гардероб со своим образом жизни и, безусловно, статусом. Это не касается сейчас модных блогеров. Я, конечно, не знаю, как будет, но сейчас мне отчего-то кажется, что мама одного малыша, это уже далеко  не мама двух или трех (и вообще "мама")... Длина юбки должна измениться. Всякие декольте и глубокие вырезы на сомнительных мероприятиях (о, май Гяд, я ли несу этот бред?) будут смотреться еще более сомнительно. И даже, если у вас отличная фигура, которая даст фору любой семнадцатилетней, в свои 27 вы уже далеко не все себе должны позволять. 

Конечно, есть такие семнадцатилетние, которые выглядят на все 30. А есть и 30-летние, которым ни за что не дашь этого возраста. Но все равно, и те и другие, должны понимать и интуитивно чувствовать "свое" и "не свое". И, как раз этому интуитивному чувствованию невозможно научиться где-либо или у кого-то перенять. С этим можно только родиться или самому в себе воспитать со временем методом проб и ошибок. Так, например, есть целый ряд вещей, которые я не рекомендую носить после 30-ти
1. Прозрачные обтягивающие кофточки (если только они не надеты под жакет);
2. Экстремальное мини (исключение - пляж);
3. Неуместное обилие страз, рюш и розового цвета;
4. Джемперы, открывающие пупок (есть исключение: идеальный пресс и + юбка высокой посадки);
5. Майки и спортивные костюмы с изображением мультяшных героев;
6. Цветные ремни и кислотные цвета;
7. Обилие крупной пластмасовой бижутерии;
8. Чрезмерное "обтягивание" всевозможных частей тела;
9. Синтетика;
10. Ненатуральный цвет волос.

А что же тогда надо сделать:
1. Четко определиться с "базой" и не покупать лишнего, чтобы не засорять пространство;
2. Найти идеальные джинсы, идеальное платье и идеальные  шпильки на все времена;
3. Делать упор на классике и спокойных благородных цветах и оттенках;
4. Заменить все мини на миди;
5. Каждый раз надевая нечто сомнительное попытаться понять, что в этот момент думает о тебе твой собственный ребенок. Хочет ли он видеть маму такой?
6. Научиться наносить макияж, хотя бы время от времени;
7. Понять, что в этом жестоком и непостоянном мире у всего есть свой срок и в 40 лет ценится нечто большее в женщине, чем ее упругая попка (хорошо бы, чтобы она была такой);
8. С определенного возраста стоит ограничивать себя в использовании бижутерии, особенно той, что заведомо и издалека смотрится, как бижутерия. Вот на этот счет, кстати, у меня есть мнение: бриллианты идут женщинам после 35. До этого возраста, пожалуйста, все что угодно, хоть бусы из пластика! А после - очень избирательно и осторожно. А до 35-ти они не выглядят, как бриллианты. 
9. Натуральность! Магнетически прекрасными лица женщин делают их благоприятные эмоции в течение жизни. От злости человек глупеет, от зависти - стареет, а от обиды - болеет. Поэтому ничего из этого - нельзя! Только мимические морщинки в правильных местах!)
10. Не стараться обернуть время вспять, а находить свои прелести в любом возрасте. Не понимаю тех, кто жалуется, что что-то не успел или вот "вернуть бы"... Поэтому прямо сейчас делать по максимуму и не ждать, когда тебе стукнет "сорокет". 


В общем, в определенный момент жизни, стоит пересмотреть свои взгляды и перестать носить то, что было прикольным в вашей молодости. Да да, неужели это произойдет и со мной? Мне придется заковать себя в образ Кейт Миддлтон и с почетом и гордостью доживать свой век (давно пора). О-ля-ля. Увы, образ молодящейся старухи не идет никому.

P.S. Есть частные случаи, и не стоит думать обо мне плохо - я никого не хотела обидеть. Естественно, все индивидуально, это были лишь общие правила применимые к усредненной женщине. А если вы светитесь от счастья, почему бы и не наплевать на правила и условности?)






За makeup спасибо Маргарите Сорокиной !


Спасибо студии ногтевого сервиса и наращивания ресниц Fleur Blanche (@studio_fleur_blanche) и лично Валерии Струковой за чудо-ноготки! 




Фото: Анастасия Бирюкова
Ногтевой дизайн - студия Fleur Blanche 
Макияж - Маргарита Сорокина






7 комментариев:

  1. Очень элегантно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь, я сама ловлю себя на мысли, чего это я вдруг запаковываюсь? Прячу шикарное декольте и избегаю некогда обожаемое мини... наверное, статус материнства и галочка за 25 дают о себе знать.
    но недавно я подумала, что всё же молода и прекрасна, и не выглядит ли сдержанность в одежде напущенной? В общем я запуталась и решила слушать своё сердце!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, спасибо за этот пост! С интересом читаю Ваш блог, и тут молчать не смогла) Согласна с Вами, но не по всем пунктам. Думаю, бижутерию уместно носить в любом возрасте - вопрос только в ее качестве. Например, винтажная бижутерия известных марок часто выглядит роскошно. По цене она может быть сопоставима с золотыми и серебряными изделиями, но по оригинальности и уровню работы - даст фору условному ювелиртогу. Столь же оригинальны могут быть этнические украшения, подчас из самых простых материалов, или дизайнерская бижу -для самых смелых. Вспомним Эвелину Хромченко и ее знаменитые колье. Если же дама выбирает абсолютную классику, то несколько неброских ювелирных украшений - хорошая база. И по поводу мини-юбки... Если женщина после 30 сохранила отличную фигуру, то мини ей подвластно. Посмотрите на Эммануэль Альт, Джовани Батталья, Лорен Санто-Доминго - они все носят мини, просто делают это грамотно.
    Мне 37, и я пока не собираюсь отказываться от мини и бижутерии))) Разумеется, в тех случаях, когда образы с этими деталями уместны.

    http://dostop.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Хотела тоже не согласится с двумя пунктами, но прочитала выше комментарий и полностью соглашусь Мариной Павловой. Мне 25, не 30, поэтому скажу свое мнение со стороны наблюдений. Знаю одну женщину (моя соседка), которой 40, выглядит она конечно на 30, у нее даже морщин мимических возле глаз нету. Так вот с ее потрясающей фигурой и ногами без мини я ее совсем не представляю! И выглядит это достойно! А также она носит дорогую бижутерию. И все это смотрится на ней гармонично! Должна отметить, что на выступления/концерты/конкурсы она одевает платья в пол. Не понимаю зачем прятать красоту в 25, 30. 40 ( когда это вторая молодость) , когда на это есть 50-60 лет и в этом возрасте вы будете только жалеть об упущенной возможности?....Так лучше ее не упускать. Как по мне 25, 30 -это очень молодо чтобы что-то прятать, когда есть что показать, ну а 40, как я сказала- это вторая молодость.

    ОтветитьУдалить
  5. Помню, как старшая сестра приобрела себе шубу) Я думала она меня разыгрывает и не верила, что это ее) Я действительно думала, что шубу купила наша бабушка, а сестра просто шутит) Она тогда очень обиделась.. Между нами 7 лет не ощущаемой разницы)) Сейчас, кстати, смотрю на шубу и думаю: чего она мне тогда так не понравилась?

    ОтветитьУдалить
  6. Как то вы себя состарили таким луком. Ярких акцентов что ли не хватает.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...