вторник, 3 февраля 2015 г.

Вдохновение в самом начале этой недели




Давно не публиковала никаких вдохновляющих подборок, и сейчас, пока выдался такой расслабляющий период (может я коплю силы?) решила снова зарядить вас тем, что заряжает меня)






Очень хочется, чтобы скорее наступила весна. 

А еще она непременно должна быть relax. Никаких высоких шпилек, сложных укладок, бальных платьев и корсетов, усыпанных стразами (если только не поверх какого-нибудь рванья). Просто пара уютных тонких джемперов, любимые джинсы, тельняшка, шапочка-бини, строгие почти мужские ботинки и такое же строгое пальто. Если оно будет яркого цвета - что ж... Пусть люди терпят. Я, кстати, уже обзавелась одним таким - оно красное.. (!) А это большая редкость в моем гардеробе. 

Чего еще хочется?

Яркий рюкзак...
Яркие кроссовки..
Необычный свитшот. 

И пусть волосы лежат в том направлении, в котором их задумала природа, а ногти будут короткими аккуратными мягкими квадратиками.. Минимум мейкапа - только блеск, тушь и румяна... И максимум прозрачности. В отношениях, в кружевах, которые я собираюсь носить со свитерами и милитари-ботинками, в межличностных диалогах. Больше ясности. Так образуется меньше проблем.

Ну а еще.. Приучу себя этой весной больше гладить (в прямом смысле этого слова))). Так, например, рубашки или платья, которые требуют этой процедуры - сейчас не самые желанные гости в моем шкафу. Но раз уж такое дело... Тем более одна "под колорадского жука" у меня уже завелась - без утюга не обойтись)

P.S. Если представится случай, или "бини" с джинсами надоест, то я буду смотреть в сторону Диты... С ее бурлеском, длинными ресницами и замысловатыми колготками. Четко очерченные губы - хищный рот, платья с декольте и манеры 20-х годов. Свободная женщина. Независимая. И вполне себе на уме. 

































































Все фото из моего Pinterest

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...