вторник, 14 октября 2014 г.

Asos. Мой личный выбор.




Всем привет! На улице стоят погожие деньки, поэтому надо успеть все: погулять по осеннему лесу, пока он окончательно не облетел, надышаться этим чистым воздухом и вобрать в себя последнее тепло октября. А чтобы немного сориентировать вас в том многообразии, которое можно встретить в мире моды (чтобы было в чем погулять :)), я предлагаю ознакомиться с моим Wish-list-ом на Asos.  







С Asos заказываю много и часто. Что-то подходит, что-то приходится отправлять обратно. Мне не очень нравится длительный срок доставки, но если вы готовы терпеливо ждать, то почему бы и нет!

Итак, рада рассказать вам, что мне там нравится этой осенью и почему!

 Платье-миди с животным принтом. Вообще, вы наверняка заметили, что миди моя любимая длина.  В мини я смотрюсь чрезвычайно глупо. Даже когда у меня были эксперименты для этого блога, вы могли заметить, что длина ниже колена добавляет мне шарма и окружает ореолом таинственности. Как, наверное, и любую девушку. Вся фишка, на мой взгляд, здесь в щиколотках. Если они тонкие как у породистой лошади, то миди - ваша длина, 100%. Многие избегают миди из-за роста, имея при этом тонкие ножки и стройную фигурку. Якобы такая длина им не идет. Но это все ложь, на мой взгляд, или они не пробовали. Главное, в таком случае подобрать правильный фасон. Вот это платье на 100% мое! Здесь учтено все: и длина, и расцветка, и силуэт… Главное знать, что тебе идет, остальное уже нюансы.

Остроносые туфли-лодочки. Вообще у меня сейчас какая-то маниакальная страсть к острым носам. Ниже вы еще увидите одни "остроносики". Это вовсе не добавляет лет и не старит, как думают некоторые. Женщина в таких туфлях знает чего она хочет от жизни и умеет этого добиваться. А нежно-розовый цвет смягчает общий посыл в окружающий мир. "Я не роковая красотка и не собираюсь никому разбивать сердце! Так… Немного поиграю и положу на место". Вот о чем эти туфли.

Еще одно миди, но уже с вышивкой. Чуть более свободное по покрою, менее приталенное и скорее всего благодаря этому и более комфортное. Вышивка - моя любимая тема! Винтажные серьги сюда и в путь!)

Еще одно миди с вышивкой. Почему так много платьев в этот раз? Потому что платья - это такой законченный вариант, это по сути готовый look. Не нужно ничего добавлять кроме обуви и сумки. Не нужно ничего выдумывать. Платья - это чисто девочковая тема. И так приятно одновременно упростить себе задачу, и вместе с тем выглядеть красоткой. Легче легкого. 

Сандалии на толстом каблуке. Кому-то может показаться, что они выглядят весьма брутально: такой большой каблук, широкие перемычки… Но гладкая темно-зеленая ткань мгновенно лично меня лишает всяких сомнений. Они мне представляются скорее вечерним вариантом, так сказать "на выход". Если у вас в арсенале нет подобной обуви, то обязательно нужно заиметь. Чтобы не на каждый день, а именно по особому случаю. Да, и такие босоножки тоже нужны!

Обруч, расшитый камнями нежно-розового цвета. Мне очень нравится тема романтики, девического целомудрия и нежности. С таким аксессуаром вы одновременно и ранимая недотрога, и девушка из высшего общества, и человек, весьма одаренный, хотя бы в чем-то одном, это точно

Строгие часы. Вы наверное, уже устали от моих луков с одними и теми же часами. Так вот, если бы я выбирала себе еще одни, то скорее всего купила бы вот эти. Другое дело, что я настолько прикипела к своим Tissot, что остальные носить просто не успеваю. Поэтому даже и не покупаю. 

Еще одно миди в моем вкусе насыщенного винного оттенка. Идеальный вариант с коричневыми осенними сапогами из крокодильей кожи или с черными лодочками. На мой взгляд, это платье и все подобные ему, превращают женщину моего возраста в нечто цельное, законченное и самодостаточное. Добавьте сюда еще "бесконечно женственное" и "по-хорошему одинокое". Идеальное сочетание прилагательных. 

Пайеточный пиджак. Несмотря на мою болезненную страсть к пайеткам, я их в обычной жизни ношу крайне редко. И чаще всего это юбки… Но от такого пиджака, точно не отказалась бы!

Жаккардовое платье лимонного цвета. Лето прошло, а ярких красок все равно хочется. И дело даже не в том, что солнца нет и душа отчаянно скучает по теплу. Скорее всего людям, женщинам в частности, очень хочется повысить градус настроения, чтобы не хандрить по пустякам и не проливать напрасные слезы по ныне живущим, но по каким-то причинам не с вами. Как вакцину для хорошего настроения, как укол радости, я рекомендую нечто подобное этому платью. И пусть, возможно, вы решитесь только на оранжевую сумку (как я решилась на яркий шарф). Все равно, это станет хорошим заделом на будущее. Депрессии следует говорить твердое "Нет!" еще до ее приближения.

Это не платье! Это костюм! От которого смело можно взять только  юбку! Чтобы носить ее вместе с замшевыми туфельками и радоваться своему приобретению. Особенно это касается тех, чей дресс-код не позволяет всяких-разных излишеств. 

Уютный клетчатый кейп. Он будет хорош с темно-серыми или черными джинсами, на прогулке за городом или  уютным вечером на даче. Добавьте сюда кепку "гаврош" (моей такой уже лет 8… Купила ее в своей первой заграничной поездке. С тех пор в сезон надеваю несколько раз, окунаясь при этом в самые что ни на есть положительные воспоминания!). 

Слипоны. У меня нет таких. И я даже сомневаюсь, красивые они или нет. Но если бы покупала, то наверное, взяла бы эти. Красный леопард, что может быть сексуальнее? А если представить, что такая обувь сделана не для того, чтобы сводить с ума мужчин всех рас и поколений, а просто для женского комфорта, то тогда уж совсем непонятно - к чему здесь красный леопард? Именно этим они мне и нравятся. 

Цветочный принт. Это платье расцветкой немного смахивает на китайский шелк. Платье для богатенькой хиппи, для той, которая устала от простых платьев, а хочет чего-то особенного. Носила бы с носками, грубыми сапогами и с шубой, имитирующей овечий мех. 

Красивые остроносые ботильоны. До сих пор мучаюсь вопросом - брать или не брать? Протектор на подошве, 10-сантиметровый каблук, идеальный острый нос… Вроде бы все на месте. Идеально с узкими джинсами, с вельветовыми штанишками, с длинными-предлинными платьями…

Мелкий цветочек, цыганские мотивы. Вся прелесть таких платьев для меня заключается в том, что под него можно надеть меховую жилетку и при этом не выглядеть как капуста (иногда подобный эффект наблюдается в сочетании свитера и меховой жилетки). Такой look основан на противоречии: тонкий негреющий шифон и мех несчастно убиенного животного. Жизнь и смерть. Любовь и ненависть.

Кружевная черная юбка. У меня есть пара комбинаций черного и белого цвета как раз, чтобы кружево незаметно выглядывало из-под длинного мужского свитера, создавая нужный эффект, но и от такой милой юбки я бы не отказалась. Сюда в дополнение бархатный пиджак с рукавом 3/4 или черный шелковый топ на тонких бретелях - все зависит от вашего настроения и от того, какой образ вы выбираете на сегодня!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...