четверг, 14 августа 2014 г.

Энергия молодости

Пиджак, майка, рюкзак - Befree
 Шорты -  New Yorker
Обувь - Asos
Колье - Маруся Котова


Продолжаю знакомить вас со своими образами, которые здесь я разделила по стилям. Этот ассоциируется у меня с light grunge, с рок-группами, с молодыми европейками, с энергией и силой молодости, с состоянием незначительной двойственности в характере, когда ты до конца еще не понял, кто ты, но уже кое-что нащупал, ну и, естественно, с чувством собственного достоинства, присущим внутренне свободным людям. Не знаю, нравится ли вам..? А мне очень комфортно.





Читаю в инстаграме у одной очень аппетитной мамы 5-х (!) детей: "Я больше ничего не жду. И это вовсе не страшно. Взамен надежды я обрела покой". А не к этому ли стремится в глубине души каждый из нас? Не в этой ли простой фразе таится смысл жизни?

Одно время на вопрос: "В чем для тебя смысл жизни?" - я отвечала стандартной фразой: "В гармонии" - не очень-то понимая о чем я вообще и особо не придавая значения ни вопросу, ни ответу. Тогда как для меня всегда было интересно послушать, что отвечают на это другие. Мне нравилось сравнивать, кто как думает, нравилось потом оценивать человека по его поверхностным и глупым высказываниям, нравилось ставить в тупик и вообще, показывать тому, кто "у барьера" его безнадежную узость взглядов, приземленность и эгоизм.

Сейчас  же я понимаю, что ничего не может быть глупее и приземленнее, чем искать смысл жизни в гармонии. Найти баланс и закостенеть? Заработать все деньги мира и сесть на эту кучу или поставить на карте флажки всех стран, в которых ты побывал… Нечего больше желать - это страшнее всего.

А люди, кстати, пишут той женщине из инстаграма совсем не розово-ванильные фразы. Как обрести покой и перестать волноваться насчет будущего. Вот, к примеру, один звериный выпад, осуждающий ее образ жизни (поистине роскошный): "наверное, родить 5-х детей, удачно выйти замуж, чтобы обо всех заботах справлялись няньки и домопощницы, накачать себе все части тела и вот тогда можно получать удовольствие от происходящего и наслаждаться творчеством".

Мне же кажется, что беспокоиться всегда есть о чем, и скорее всего это в характере каждого. Главное, не доводить беспокойство до критического состояния, когда жизнь не в радость. Мы же (я имею в виду вступивших на путь родительства) беспокоимся о наших чадах на протяжении всей их жизни! И поверьте, уровень иногда предательски зашкаливает. Но отныне и до конца  - это наш собственный выбор, наша жизнь, наш образ мышления. Гармонией это состояние вряд ли назовешь. Но и при полнейшем пофигизме касательно жизни и будущего гармония вряд ли возможна. В общем, пока вы молоды, спешите сделать свою жизнь как можно более близкой к той, о которой вы всегда мечтали. А иначе, рискуете встретить старость у разбитого корыта. Только молодость имеет право на ошибки и поиск. В старости мятущиеся души выглядят глупцами, упустившими нечто важное.






























Фото: Рита Волк







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...