четверг, 19 июня 2014 г.

Мужские правила

Пиджак - Love Republic
Майка - Маруся Котова
Штаны - Befree
Сумка - Seppala


Бывало ли с вами такое, что вы, порхая на крыльях любви, совершенно не замечаете, что вам вешают лапшу на уши, что вам манипулируют и вообще... как тряпичная кукла, как марионетка, ведетесь на все! Ох и ах, я сам обманываться рад!






"Женское - это мутное, бесформенное, мягкое. 
А мужское - ясное, чистое, твердое". (с)


"...мне хочется верить, как и каждой бабе, что все не зря,
Что все имеет продолжение
И не заканчивается оргазмом". (с)


Мужчины - те же люди, и им надо верить. Фразу из серии "Он меня соблазнил и бросил" не понимаю и никогда не пойму! "Он наврал мне с три короба, клялся в вечной любви, обещал жениться, а потом"...

Мне кажется, что так обходятся только с теми женщинами, которые заслуживают такого обращения, которым и не нужно продолжение, и в душе они бы его не хотели, ну или не время еще. Может Богу было угодно, чтобы вы вынесли из всего этого какой-то урок, или хотя бы просто порадовались 1 месяц бесчисленным комплиментам? 

В том случае, если вы, жадно хватая воздух ртом, крепко вцепились в лацкан пиджака и не желаете бросать, я предлагаю обратить свой взор на буддистов, потому что они очень мудры как раз в межличностных отношениях. Их главный закон, благодаря которому легко можно стать счастливым, состоит в одной единственной фразе - научись отпускать вовремя.

Пришло время - значит покойся с миром, моя любовь. Слова у этой музыки просты и мотивчик всегда один и тот же. 

А еще, пожалуйста, не слушайте подружек, которые на пике ваших отношений говорят: "Ой, ну, блин, он тебе напевает, а ты ведешься!" Пусть напевает! Пусть хоть на голове ради вас стоит! Сохраняйте чувство собственного достоинства и имейте свое мнение. Если вам нравится эта "лапша" - пусть вешает! В конце концов, придет время и вы сами все рассмотрите. Знаете, нет прекраснее зрелища, чем восторженный мужчина. Пусть поет вам дифирамбы. Мы, женщины, в глубине души все равно интуитивно чувствуем, когда эти песни искренне идут от сердца. Поэтому просто наслаждайтесь соловьиными трелями, пока они слышны...












Фото: Роман Березиков


5 комментариев:

  1. прическа классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самое главное, очень простая в исполнении))))

      Удалить
    2. я когда дома, у меня такая получается на раз. а когда иду гулять - фигушки

      Удалить
  2. Понравился образ: простой, но яркий и такой удобный, чтобы быть мамой и поспешать за нашими карапузами!
    Очки!!!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, не могла вспомнить, где я их покупала... Им уже пару лет, наверное, а может и больше.. Очень уж они шли под ананасики на штанишках!))))
      Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...